fbpx

Londa

Добро пожаловать в резиденции Londa

Резиденции Londa — это роскошный жилой комплекс, в котором вы почувствуете себя как в элитном частном клубе.

Эта скрытая от посторонних глаз жемчужина в самом сердце Лимасола, спроектированная знаменитым парижским эстетом Тьерри Лемэром, отдает дань уважения наследию первого бутик-отеля на острове и предлагает роскошную жизнь с частным доступом к песчаному пляжу.

Выберите апартаменты, идеально подходящие под ваш стиль жизни, среди трех наших роскошных коллекций.

Узнайте, как стать одним из привилегированных членов Londa

Свяжитесь с нами

Никаких преград между вами и морем

Резиденции Londa предлагают жизнь премиум-класса, доступную только избранным. Каждый сантиметр жилого пространства продуман с заботой о вашем благополучии: великолепные планировки с просторными открытыми жилыми помещениями, солнечные террасы с потрясающим видом на пляж и Средиземное море, спальни с роскошными гардеробными и ванными комнатами. Даже детали медных и золотых тонов в апартаментах отражают переливы кипрского солнца на нежных морских волнах. Из просторных жилых помещений с панорамными окнами открывается потрясающий вид на море, а уникальный свет средиземноморского солнца — источник вдохновения для поколений художников — наполняет комнаты, стирая границы между интерьером и экстерьером.
Выберите апартаменты, идеально подходящие под ваш стиль жизни, среди трех наших роскошных коллекций.

Уникальная возможность для инвестиций

Это один из немногих объектов недвижимости в Лимасоле, который пользуется большой популярностью на Кипре, поскольку не облагается НДС. Покупатели Резиденции от Лонда могут воспользоваться этим финансовым стимулом, чтобы получить максимум выгоды от покупки.

Благодаря современным удобствам, выполненным по высочайшим стандартам безопасности и сочетающим в себе технологии и заботу о здоровье, владельцы собственности, где бы они не находились, могут не беспокоиться о безопасности своих активов.

Побалуйте себя «Сладкой жизнью» на солнечном острове Кипр.

Лимасол — оживленный деловой и инновационный центр острова, в котором 340 дней в году светит солнце. Здесь есть всё необходимое для роскошного образа жизни, которому позавидовал бы любой: песчаные пляжи, удостоенные почетной награды «Голубой Флаг», зеленые зоны, роскошные магазины и изысканные рестораны прямо через дорогу, античный амфитеатр, элитные офисы и частные школы.

Или просто останьтесь дома, расслабьтесь в закрытом оздоровительном клубе Londa и выпейте бокал вина на 35-метровой солнечной террасе, окруженной бескрайним морем.

Оздоровительный клуб Londa

Откройте для себя наши 3 роскошные коллекции и выберите свой идеальный дом на пляже:

fbpx

Londa

Welcome to
Londa Residences

Londa Residences is a luxury residential development with the look and feel of a private members club.
A hidden gem in the heart of Limassol is designed by the Parisian star aesthete Thierry Lemaire, honoring the heritage behind the island’s first boutique hotel and offering bespoke luxury living with private access to the sandy beach.

Find a perfect apartment for your lifestyle among our three luxurious collections.

Enquire to become one of Londa's privileged members

Contact Us

Latest News

Nothing between you and the sea

Londa Residences offers a premium lifestyle for a selected few. Every centimeter of living space is designed carefully with the thought of your wellbeing: Luxuriously appointed layouts with vast open living spaces, sunlit terraces with stunning views over the beach and the Mediterranean sea, Master Suites with opulent dressing areas and luxurious en suite, even details of copper and gold tones in every apartment: mimicking the effect of the Cypriot sun caressing the gentle waves of the sea.
Open living spaces with floor-to-ceiling windows allow uninterrupted sea views and unique Mediterranean light – an inspiration to generations of artists – to fill the rooms, blurring the boundary between interior and exterior.

Find a perfect apartment for your lifestyle among our three luxurious collections.

A unique investment opportunity

As one of the few VAT-exempt real estate opportunities in Limassol – Cyprus’s prime property hot spot, buyers at Londa Residences can take advantage of this financial incentive to maximize their purchasing power.
With modern amenities focused on wellness & technology and finished to the highest standards with emphasis on security, Residents own an asset that is protected wherever they are in the world.

Indulge in "La Dolce Vita" on the sunny island of Cyprus

With 340 sunny days per year, Limassol – the island’s buzzing business and innovation center – offers everything you might need for a enviable lifestyle: blue flag sandy beaches, green areas, luxury shopping, and fine dining across the street, an ancient amphitheater, luxury offices, and private schools.

Or just stay home and relax in Londa’s Residents Only Wellness Club, have a glass of rose on the 35-meter long sundeck surrounded by nothing but the sea.

londa wellness club

Discover our 3 luxurious Collections and find your perfect home on the beach: